apocalypse please

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

apocalypse please > Цитатник пользователя


воскресенье, 13 апреля 2014 г.
RE: Говорить чисто, говорить красиво. Altаvistа 06:03:22
Упражнение:

Как тренировать дикцию?

Повторяйте каждый день это упражнения для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты

Упражнение:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа
лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии,
но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюс­я погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент,
лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе,
где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке,
который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку,
купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи,
а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то,
что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл;
но на самом деле турка не был в деле,
да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет,
а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали;
но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во
мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и
не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей;
зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова,
и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары
выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор,
где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;
цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь;
молодец против овец, а против молодца сам овца,
которой носит Сеня сено в сани,
потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках:
санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб,
а Сашка только шапкой шишки сшиб,
затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел;
Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку,
да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки —
аккурат в медовик, но ей не до медовика —
Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит:
жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится:
была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет,
что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей,
что у ужа — ужата, а у ежа- ежата,
а у него высокопоставленный гость унес трость,
и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши,
- о всем о том около кола колокола звоном раззванивали,
да так, что даже Константин — зальцбуржский бссперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать,­
так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить­;
но попытка — не пытка.

И еще несколько советов:
1) Положите в рот несколько орехов и произносите скороговорки, варьируя темп от медленного к быстрому.
2) Используйте разное количество и крупность орехов, усложняя задачу.
3) Запишите на диктофон отрывок определенного текста. Послушайте что именно слышит ваш собеседник. Вряд ли вам понравится то, что вы услышали. Записывайте до тех пор, пока ваша дикция не достигнет удовлетворительного­ уровня.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 ноября 2013 г.
V Londa Lors or AutPanda 14:25:51
Посмотрела V значит Вендетта. С мим мировозрением явно теперь, что-то не так. Посоветуйте похожих фильмов, пожалуйста.
комментировать 6 кoммeнтaриев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 сентября 2013 г.
sometimes goodbye is a second chance Kош 17:06:23
Посоветуй ужастик
Мистика, а не маньяки всякие
Желательно не старый (снятый в 2000 и позднее)
Не астралсинистерзвоно­к и т.д.
Буду благодарна
комментировать 24 кoммeнтaрия
воскресенье, 22 сентября 2013 г.
RE: treat me mean and cruel but love me Heimat . 09:19:53
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Если надо еще.Мои старые клипарты на компе
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 июля 2013 г.
ТестЫ ) lychia 14:36:08
­­

http://beon.ru/test­s/1051-827.html - Твой характер по любимому фрукту
http://beon.ru/test­s/1051-840.html - Легки ли вы в общении?
http://beon.ru/test­s/1051-846.html - Довольны ли вы собой или своей жизнью?
http://beon.ru/test­s/1051-860.html - Кто Вы: «сова» или «жаворонок»?
http://beon.ru/test­s/1052-210.html - Чего ты ждешь от жизни )
http://beon.ru/test­s/1052-218.html - Какой ты друг )
http://beon.ru/test­s/1052-225.html - Добрый ли ты человечек .)
http://beon.ru/test­s/1052-238.html - Как ты выбираешь друзей
http://beon.ru/test­s/1052-291.html - Ваш творческий потенциал )
http://beon.ru/test­s/1052-321.html - Цвет волос и индивидуальность
http://beon.ru/test­s/1052-507.html - Ваш уровень общительности
http://beon.ru/test­s/1054-503.html - Выбери слово,а я скажу какая ты сладость )
http://beon.ru/test­s/1054-702.html - Что может рассказать о тебе любимая пижама )
http://beon.ru/test­s/1054-758.html - Ваш характер по любимому цвету )
http://beon.ru/test­s/1054-792.html - Что может рассказать о тебе твоя обувь )
http://beon.ru/test­s/1054-858.html - Какая ты БуКвА )
http://beon.ru/test­s/1054-899.html - Какой Вы праздник )
http://beon.ru/test­s/1056-181.html - Твой характер по любимым цветам )
http://beon.ru/test­s/1058-477.html - что может рассказать о тебе месяц твоего рождения?)


Настроение: nice
Хочется: хз хз ) вкусняшку чтоли
Категории: Тесты
комментировать 128 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 января 2013 г.
Revyun 15:47:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 6 января 2013 г.
Revyun 20:12:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 29 ноября 2012 г.
Йони 16:33:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 4 сентября 2012 г.
Мурк Kош 19:03:46
А покидайте всяких тестиков а-ля "Твой характер по знаку зодиака", "Какая ты часть тела" и прочая фигня :з
комментировать 7 кoммeнтaриев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 мая 2012 г.
Дисоукин 01:29:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Дисоукин 00:38:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 3 января 2012 г.
кaнa 05:50:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 19 апреля 2009 г.
Прохождение игры American McGee Alice 6 часть Wander Souji. в сообществе American McGee's Alice 16:16:33
Heart of Darkness
Бой Алисы с Королевой проходит в два этапа.
Этап первый
Действие происходит в тронном зале. Как только вы приблизитесь к трону, мостик между залом и троном разрушится, а Королева начнет летать над пропастью и обстреливать вас.

У Королевы в арсенале очень много средств. Она может хватать вас, грызть, швырять об стенку, стрелять в вас ледяными лучами, тройными лучами и зелеными бомбами. К счастью, большинство из этих средств повреждений наносят мало.

Берите в руки Blunderbuss. К сожалению, это почти единственное оружие, способное нанести ей повреждения. Стреляйте в нее первый раз и быстро бегите к дверям, к двум последним колоннам. За ними по очереди возникают кристаллы. Бегайте от колонны к колонне и подкачивайте здоровье и ману. Прячьтесь за колоннами, как за щитом. Избегайте синих и желтых вспышек: они означают, что вас сейчас будут атаковать. Когда вам удастся восстановить ману и здоровье, берите снова в руки Blunderbuss и делайте еще выстрел в Королеву и т.д. 6 прицельных выстрелов — и она погибнет (но не совсем).

Другое оружие — это Eye Staff. Из него вам понадобится немногим более 20 выстрелов. Но Eye Staff более экономичен. Хотя я бы посоветовала, конечно, Blunderbuss, потому что, повторяю, Королева наносит несильные повреждения, и это позволяет нам держаться довольно долго.

После "гибели" Королевы будет мультик. А потом вам предстоит вторая часть.


Этап второй
Вы попали на небольшую каменную платформу посереди темноты. Если присмотреться внимательно, то увидите, что такие каменные платформы образуют окружность, пустую внутри. Через несколько секунд в этой пустоте появится Королева.

Возьмите в руки Eye Staff и нанесите ей шесть последовательных ударов. (Eye Staff имеет два режима действия. Вам нужно использовать только один, тот, при котором. Алиса держит жезл двумя руками, слегка присев, накапливая энергию, а потом стреляет. Это вторичная атака, если я не ошибаюсь). Седьмой удар — это удар Blunderbuss. И Королева погибнет.

Королева стала невероятно большой и мощной. Нет нужды описывать все виды атак, которые она обрушит на вас. Некоторые из них могут нанести очень тяжелые повреждения.

Когда Королева "приседает", таким образом исчезая из виду, не теряйте время даром, а быстрее накапливайте энергию. А потом отпускайте кнопку атаки и стреляйте ей в голову. Когда она потеряет левую руку, знайте, что битва движется к концу.

Когда чувствуете, что дело пахнет керосином, подлечивайтесь: красное сердечко есть на маленькой платформе через одну от нашей. Только прыгайте аккуратнее, иначе угодите в пропасть.

На платформе ниже справа от нашей есть Blunderbuss. Взять его необходимо, даже если он у вас уже есть. Это — финальный аккорд нашей битвы. Дальше стойте и смотрите, как умирает Королева.

Вот и сказочке конец! Страна Чудес снова станет зеленой и светлой, все наши убитые друзья оживут, а Алису выпишут из клиники... Вот проклятые янки! Все опошлят!



Ну вот и конец игре...)))

Категории: Прохождение
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Wander Souji. 16:14:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Прохождение игры American McGee Alice 4 часть Wander Souji. в сообществе American McGee's Alice 16:08:04
Босс 5 Безумный Шляпник
Это один из самых легких боссов (как ни странно!). Берите ледяной жезл и морозьте Шляпника до тех пор, пока он не откинет свои модные ботинки. Ваша битва с ним делится на несколько частей, поскольку периодически он исчезает, оставляя вместо себя два механизма. Меняйте оружие на звезды и убивайте их. На самом деле это момент позитивный, потому что они после своей кончины выбрасывают много здоровья. Потом быстро берите жезл: Шляпник не замедлит появиться снова. (Появляется он, когда часы в центре арены под вашими ногами показывают 6, а исчезает в 12.) Пока он не исчез, вы нанесете ему 5-6 ударов (при каждом попадании он очень забавно дергается), потом опять появляются механизмы, а вы проделываете в том же духе все по новой. У Шляпника в арсенале несколько видов бомб, но от них уворачиваться довольно легко, к тому же с подкачкой здоровья проблем на этом уровне нет.

Через несколько таких циклов, после 15 ударов по совокупности, Шляпник будет готов. Убить его довольно просто, он крут только на вид.

Убив его, забирайтесь по часовым гирям (они как раз начнут подниматься-опускаться после его кончины) на платформу наверху. Там берите Останавливающие Время Часы. Классная вещь! Позволяет заморозить всех врагов на короткое время, чтобы можно было успеть смыться. Входите в дверь и освобождайте Грифона. Он перенесет Алису на следующий уровень.


Land of Fire and Brimstone
Burning Curiosity
Заморозьте несколько человечков из лавы. Прыгайте через лавовое озеро по камням.


Далее на земле взбирайтесь по камням налево. Когда они закончатся, идите по более-менее ровной земле вправо, туда, где человечек из лавы и кристаллы. Убив человечка и забрав кристаллы, карабкайтесь по камням вправо. Убейте еще одного человечка. Начиная с ровной площадки, карабкайтесь влево, туда, где синий кристалл. Идите по тропе наверх. Сбоку справа сидят два маленьких Джаббера. Они очень ленивы; пока они вас не заметили, убейте их. Идите туда, где они были. И возьмите впереди справа демонический напиток. Теперь прыгайте в долину вниз влево и разбирайтесь с человечками из лавы и одним Буджумом (он появится у мостика через лаву).

Переходите мост и идите в пещеру. Перепрыгивайте с разбегу поток лавы и поднимайтесь наверх перед лавовым водопадом по камням вправо вверх. Убейте по дороге двух человечков и двух маленьких Джабберов. Впереди вас ждут три кристалла здоровья.

Прыгайте на камни влево. Уже наверху, где лужи лавы, вы можете сходить и взять кристаллы. Для этого идите на камни влево (если стоять лицом к лужам) и беспрепятственно добирайтесь до кристаллов.

Возвращайтесь. Ваш дальнейший путь начинается от лавовой лужи слева. Дорогу вперед преграждает большая скала посередине дорожки. Разбегайтесь и прыгайте на выступающий камень на противоположной стороне лужи. Оттуда пройдите немного вперед и прыгайте на большой камень, который как раз напротив платформы со звездами ниндзя. Возьмите их, если вы, конечно, не успели сделать это раньше на одном из предыдущих уровней. Далее предстоит опять скакать по камням. Если со здоровьем все в порядке, вы можете не ходить на платформу с кристаллами впереди, а сразу свернуть направо и прыгнуть на скалы. Если же нет, спрыгайте туда и подлечитесь, потому что дальше вас поджидает много врагов. Теперь поднимайтесь по камням слева на скалу. Наверху справа за камнями лежит зеркало невидимости. Возьмите его и двигайтесь дальше мимо толп человечков из лавы.

Впереди опять лава. Нам надо на камень справа вдоль лавовой речки, далее предстоит прыгать через речку на камень влево. Это место лучше проскочить, пока действует зеркало невидимости, потому что в лаве живет имп. Этот гад поджигает Алису, и она теряет при этом очень много здоровья. Лучшее оружие против него — звезды. Идите по левой стороне и переходите на правую. Опять прыгайте по камням до суши (она с левой стороны). Опять прыгайте по камням. На левой платформе торчит маленький Джаббер. Убейте. Опять нападает огненный имп. Напасть какая-то! Можете швырять звезды прямо в лаву, они его и там достанут, не сомневайтесь. Прыгайте на платформу справа и убейте двух человечков из лавы. С нее по камням прыгайте на платформу слева, где был дракон, а далее опять по камням до платформы справа с кристаллами. На платформе напротив будут два человечка из лавы и демонический напиток; если хотите, можете спрыгать туда и взять.

Идите вглубь платформы. Лавовая лужа будет слева от вас. Впереди — большая яма с лавой, переправляйтесь через нее с правой стороны. Убейте Фантазма и несколько человечков из лавы. Идите вглубь пещеры, там лавы уже нет. После поворота налево услышите голос и поговорите с Гусеницей. Она нам скажет, что Джаббер нас уже заждался, и даст некоторые инструкции.

После мультика прыгайте по камням наверх. Опять лава! Надоела она, проклятая! Спускайтесь по камням слева, а потом взбирайтесь наверх. Оттуда прыгайте на высокий камень в середине бассейна с человечком из лавы. Убейте человечка и посмотрите наверх. Отсюда видно, что на скале над нами — домик с телепортом. Нам как раз туда.


Спускайтесь по камням направо. И идем до упора. Убейте огненного импа. Там, где вы его убили у стены в тупике, взгляните наверх. Путь не обрывается: выше есть платформа, но находится она гораздо выше Алисиного роста. С разбегу подпрыгивайте и цепляйтесь за нее. Подтягивайтесь. Теперь прыгайте на камень впереди, а с него — на выступающий камень через проход налево. С него запрыгивайте на верхнюю платформу, огибайте дом слева, перескакивайте через лаву. И, не обращая внимания на человечка из лавы, бегите в телепорт.


Босс 6 Джаббервок (Jabberwock)
Jabberwock's Lair
Умная и злая бестия! Лучшее средство против него здесь — звезды. Очень опасен и умел. Может летать, поджигать Алису огнем и бить электричеством. К тому же способен призывать себе на помощь своих маленьких Джабберов. Арена, на которой происходит действие, тоже для нас неудобная. Плохо видно, где она оканчивается, поэтому есть вероятность угодить в пропасть. Да и потом, кристаллы здоровья возникают прямо на краю платформы, что сильно осложняет битву.

Тактика: бегайте по платформе от кристалла к кристаллу. Взяв кристалл, резко разворачиваемся, бросаем звезды в босса и пробегаем у него под носом лечиться дальше. Через несколько ударов (5-6), когда погибнут его маленькие Джабберы, прилетит Грифон, даст ему в глаз... и одноглазый мерзавец смоется, оставив нам последнюю часть жезла. Берите трофей и переходите на следующий уровень.

Caterpillar's Plot
Здесь, мы, кажется, уже были. Убейте человечка из лавы, который нападет на вас справа. Прыгайте через лавовый поток налево и бегите в ту сторону, где сидит Хампти-Дампти. Когда вы подойдете к нему, появится кот и намекнет вам, что следует делать дальше. А дальше — подойдите к Хампти-Дампти с правой стороны. Прямо рядом с ним в стене торчит один кирпич. Нажмите на него: откроется потайная дверь. Спускайтесь вниз в проход с решеткой (в свое время мы ходили по этому проходу к пещере с голосом). Убейте Фантазма. Решетка на сей раз опущена. Зато недалеко от нее слева в каменной кладке появился вход. Идите в это внутреннее помещение и идите до конца. Там берите МУШКЕТОН (Blunderbuss). Это надо сделать обязательно, потому что дальше он может стать для вас настоящим спасением. Поднимайтесь наверх.

Теперь идите в проход по указателю Majestic Maze (все остальные проходы теперь недоступны). Заморозьте двух огненных импов в лужах лавы по дороге. В проходе столпилось огромное количество солдат. Да и стреляют они теперь гораздо сильнее! (И впредь так и будет). Не лезьте на рожон. Отстреливайте их по очереди и потихоньку. Когда ни одного солдата не останется, идите к стене в конце долины. Будет мультик, в котором кот вам сообщит, что эта стена разбивается с помощью нашего нового Eye Staff. Разбивайте стену (при ломании стены с нескольких ударов здоровье Алисы может немного пострадать, поэтому, прежде чем идти на следующий уровень, лучше подлечиться) и переходите на следующий уровень.


Категории: Прохождение
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Прохождение игры American McGee Alice 3 часть Wander Souji. в сообществе American McGee's Alice 16:03:59
Босс 3 Красный Король
Это Величество откровенно слабовато. И мне удалось убить его с первого же раза с полпинка. "Хочешь сразу умереть или помучиться?" Он хочет помучиться. Ладно, исполним его эту последнюю волю.

Король стреляет в вас электрическими разрядами, но, к счастью, попадает не всегда. Бегайте от него по полю, иногда поворачиваясь к его Величеству и выпуская в него короткую обойму из ледяного жезла (длинные обоймы не наносят боссу большого вреда, зато маны вы при этом теряете много). От каждого верного попадания он вскрикивает и сгибается. Когда вы чувствуете, что здоровье или мана на исходе, забудьте на некоторое время о противнике, просто уворачивайтесь от его ударов, бегайте по полю и подлечивайтесь. Кристаллы здоровья возникают на поле периодически. Вниз с шахматной доски падать не нужно — это верная гибель. После 9 ударов Король прикажет долго жить, и выданную вам пешку коронуют. Она станет новой Королевой, а вы перейдете на следующий уровень.


Mirror Image
Уровень сложный, долгий и мерзкий, да и к тому же с боссом в конце!

В начале уровня разобьются часы. Это — ключ к нашим дальнейшим действиям. Мы стоим посередине перевернутой комнаты с больными детьми. Оба пути, и правый, и левый, ведут в одно и то же место. Пойдем направо. Но вначале можно взять красный кристалл и демонический напиток, которые висят в высоких нишах слева и справа. Залезть туда можно, встав на наклонный узкий бортик на противоположной от вас стене.

Идите по зеркальному коридору. На вас нападет странный механизм, причем довольно опасный. Сейчас лучшее лекарство от него — ледяной жезл (4 обоймы). Очень скоро мы получим ЗВЕЗДОЧКИ, это будет еще лучшим оружием в борьбе с механизмами. На первой развилке сворачиваем в тоннель справа. Убейте механизм и идите прямо, а потом влево; там еще один тоннель и еще один механизм. Мы на второй развилке. Слева в комнате за разбитым зеркалом, откуда вылез механизм, есть красные кристаллы. Впереди — тоннель, направо — зеркальный коридор. Идите направо. Слева на вас налетит Фантазм (уменьшительно-ласкательное от "Фантасмагория"). Убейте. Посмотрите внимательно: он вылез из комнаты с трубами и часами. Сворачивайте туда и доберитесь по трубе до ее противоположного конца с часами. Повинуясь темному инстинкту, разбейте часы колодой карт. Слева от часов в соседнем коридоре откроется вход в огромную трубу. Но попасть прямым путем мы туда не можем — мешает стекло. Придется выходить, идти прямо и заодно поучить вежливости Фантазма и очередной механизм. Сворачивайте в тоннель слева и, убив еще один механизм, идите по коридору в другой тоннель. Третья развилка. Налево в конце коридора сквозь стекло видны часы, а рядом с ними — вновь открытая труба. Сходите направо и убейте механизм. Идите в конец коридора, откуда он вылез, и возьмите чудную вещицу — звездочки, такие штуки обычно кидают ниндзя. Возвращайтесь к трубе и прыгайте в нее с разбегу через пропасть. Посередине трубы сидит Фантазм. Как только дойдете до середины трубы, она начнет поворачиваться. Развернитесь на 180 градусов и бегите к тому краю, откуда пришли. Когда труба будет под углом примерно в 45 градусов, прыгайте в бездну. Окажетесь прямо на платформе посреди пропасти! Возьмите зеркало невидимости на ней и прыгайте в телепорт рядом. Он перенесет вас в тусклый коридор, освещенный красным светом. Впрочем, в бездну можно и не прыгать. Разберитесь с Фантазмом и высаживайтесь в тот же коридор, когда труба остановится.


Точнее, коридоров два, они расположены по обе стороны от трубы. Ваша задача: обойти все открывающиеся комнаты с больными детьми и разбить в них часы, чтобы пар прекратил идти из труб. Попутно убивайте ледяным жезлом странных пауков с человеческими лицами. Это весьма противные животные. Они впрыскивают в Алису яд, после чего девочка некоторое время ловит глюки. Здоровье в эти моменты тает. Когда все часы будут разбиты, можете идти в двойные двери в конце любого из коридоров. Оба пути одинаковы и ведут в одно и то же место. Теперь начинаются скачки.

Убейте несколько Буджумов при выходе. Следующий отрезок пути сложный, но вполне преодолимый. Как только вы вступите на платформу впереди, конец ее, тот, на котором вы стоите, начнет опускаться. Ваша задача: добежать по таким платформам доверху, до устойчивой платформы. По первой платформе бегите посередине, а потом резко сворачивайте влево. На этих платформах можно балансировать. Но если вы не удержались, окажетесь в начале пути. По последней платформе бегите посередине. И в конце ее прыгайте на устойчивую платформу с дверью.

Примечание: развернитесь и встаньте лицом к качающимся платформам. С одной стороны будет стена, а с другой — круглая "беседка" с детьми. На крыше ее лежит либо сердечко, либо демонический напиток (это зависит от того, по какому пути вы пришли). Думаю, сердечко внимания не стоит, а вот демонический напиток... Впрочем, решайте сами, ибо путь туда невероятно сложен. Прыгните обратно на качающуюся платформу и балансируйте на ней, пока не доберетесь до стены (вы стоите спиной к детям). Когда платформа займет удобное положение, подпрыгивайте и хватайтесь руками за край комнаты с кроватками. Из комнаты прыгайте на висящую в пространстве римскую цифру, с нее на соседнюю... Таким образом доберитесь до крыши "беседки" и возьмите трофей. Как обратно? Так же, как пришли. Если сложно, не проделывайте этот путь, ибо трофей все-таки не стоит свеч.

Входите в дверь. За ней — что-то вроде некоего зловещего завода. Убейте несколько Буджумов и механизмов. Останется всего один, стреляющий и очень опасный. Но он от нас пока далеко. Обратите внимание на механические подобия лиц, которые дышат на вас паром с боков. Струи пара сбрасывают Алису с платформы, и она падает в очень токсичную жидкость, которая отнимает массу здоровья. Если вы все-таки упали в эту гадость, быстрее вскакивайте на бортик и поднимайтесь по веревке вверх.


Посередине помещения в глубине качаются три круглых трубы. Нам туда. Идите по узкой тропинке к первой трубе. Наша задача — попасть в красную дверь слева. Прыгайте с трубы на трубу, а после на платформу. Однако этот процесс может затянуться на долгое время, ибо механизм тоже не дурак и будет пытаться отправить Алису на тот свет при каждом удобном случае. Если вы хотите ускорить процесс, разбегайтесь, прыгайте в воду и вылезайте на другой стороне на бортик. Здоровье Алисы очень сильно пострадает, но не унывайте. Забивайтесь в самый дальний угол, с той стороны, где стена с дверью, и швыряйте в чудовище ножом. Он погибнет от 6-7 ударов, даже не успев догадаться, кто его убил. Прыгайте с бортика на тропинку. Повиснув на руках, подтянитесь. После чего возьмите кристалл здоровья, выброшенный механизмом, и идите к следующим двум боссам.

Боссы 4 Ди и Дум Твидлы (Tweedle Dee&Dum)
Справиться с этими ребятами несложно. Хотя их способность к быстрому размножению поначалу шокирует и обескураживает. Не обращайте внимания на их миниатюрные клоны. Они нужны лишь для отвода глаз, наносят урон незначительный и убиваются с одного удара. Сосредоточьтесь на двух главных боссах. Чтобы убить каждого из них, нужно всего несколько ударов из ледяного жезла. Когда мана для жезле заканчивается, используйте звездочки. Но, подкачавшись маной, снова берите жезл. Бегайте от Твидлов, уворачиваясь от ударов тесаком и бомбочек, и забирайтесь при этом по пандусу на второй этаж. Эти толстяки весьма неповоротливы, и поэтому не последуют за вами, а лишь попытаются взлететь (у них в кепке что-то вроде пропеллера); но пока они собираются зависнуть над вами, вы уже десять раз успеете надавать им по толстому пузу и смыться. Когда вы окончательно разберетесь с ними (мне удалось убить сначала большого), оставшиеся в живых их клоны быстро теряют ориентацию. Лично у меня уровень закончился, когда один из этих клонов был жив. Он стоял и тупо глазел, пока моя Алиса разговаривала со Шляпником.

После разговора вас отправят на принудительное лечение, и уровень закончится.

Behind the Looking Glass
Crazed Clockwork
Убейте Буджума на выходе. Перед вами висят огромные часы. Идите прямо и чуть вправо по шахматной лесенке в дверь. Теперь проходите по лесенке из карт направо. Идите по платформе налево вдоль воды до рычага. Нажимайте. Такой же рычаг есть и с правой стороны; возвращайтесь туда, где закончилась карточная лесенка, и теперь идите вдоль воды направо. Нажимайте второй рычаг. Прыгайте на крутящиеся лопасти (они опустились) посреди водного бассейна. Избегайте контакта с водой: она токсична. С вертящегося механизма прыгайте в проход, где висит красный кристалл. Заходите в дверь и поднимайтесь вверх по карточной лестнице. Впереди, за водным пространством с циферблатами-кочками, торчащими из него (6 шт), будет платформа с рычагом; слева — огромное зеркало. Вам надо добраться до платформы. Некоторые из циферблатов подвижны, а некоторые устойчивы. Все это видно в зеркале. Купаться не стоит, поэтому прыгайте на первый справа — средний слева — последний справа циферблаты. Они неподвижны. Прыгайте на платформу с рычагом, нажимайте его и возвращайтесь таким же образом, но не на платформу, а на первый правый циферблат, с которого вы начали свой путь. Разворачивайтесь на нем на 90 градусов и вставайте лицом к следующему ряду циферблатов. Там устойчивым является только третий. Прыгайте на него, а оттуда на ближайший к платформе. Тот начинает опускаться. Немедленно на платформу! Потери здоровья будут в этом случае минимальны. Подлечитесь на платформе. Перед вами два пути, два коридора над водой: прямо и вправо. В правом ничего нет, кроме загадочной решетки слева по коридору. Она понадобится, но позже. Поэтому идем прямо. На первой небольшой развилке (слева &mdashбольшая запертая дверь, рядом с которой торчит из земли огромный ключ; справа — тоже не открывающаяся маленькая дверь) на вас нападет Фантазм. Убейте и двигайтесь по коридору почти до конца. Справа недалеко от большой закрытой двери будет открытая маленькая комната. Прыгайте в дыру в полу.


Убейте двух пауков. Идите в темный проход. Поговорите с жертвами опытов Безумного Шляпника. Они вам расскажут, что Шляпник всегда приходит в 6 часов. Нажимайте рычаг — решетка, о которой я говорила, откроется, а Шляпник откроет дверь рядом с огромным ключом. Пора возвращаться.

Возвращайтесь туда, где только что были пауки, и убейте механизм с помощью звезд. Поднимайтесь по карточной лестнице и разберитесь еще с одним механизмом.

Выходите через открывшуюся решетку и идите в большую дверь рядом с ключом. Убейте паука и идите в проход-замочную скважину, а потом по карточной лестнице в дверь. Поговорите с Грифоном в клетке. Это наш друг, и наша святая обязанность &mdashвыпустить его на волю, пока Шляпник не сделал из него что-нибудь неудобоваримое. Грифон расскажет нам, что надо остановить часы. Убейте двух пауков на выходе и еще двух на карточной дорожке вправо. Пройдя по дорожке, выходите в двери и прикончите еще одного паука. Далее идите еще в одни двери, а потом по выдвинувшемуся мостику в телепорт.

...Мы на огромном столе, висящем в пространстве. Упасть вниз нельзя: вас снова вернут на стол. На столе стоят четыре чашки. Наша задачка: утопить в каждой чашке маленький кубик (не знаю, что это), который плавает посередине; над каждым кубиком висит синий кристалл.

Сначала перебейте всех пауков. Здесь их о-о-чень много. Когда станет совсем тихо, прыгните на любой стул, он спружинит вас на чашку. Вставайте на сахар, плавающий в воде, и он опустится под вашим весом. Здоровье Алисы при этом немножко пострадает. Проделайте подобную процедуру со всеми четырьмя чашками. После этого в часах откроется телепорт. Прыгайте в него.

Идите в проход с факелом и нажимайте на рычаг. Ура! Часы встали! Бегите в дверь с телепортом. Там выход с уровня.


About Face
На этом уровне нам предстоит схлестнуться со Шляпником. Идите по мосту на огромную платформу впереди. Как только вы возьмете второй Jabberwock's Eye Staff посередине платформы, появится Он сам.

Категории: Прохождение
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Wander Souji. 15:59:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


apocalypse please > Цитатник пользователя

читай на форуме:
Делаю эпиграфы xD
У кого нибудь есть новогодние текст...
куплю зимний фон за 20 поз.:-(
пройди тесты:
Кто она?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх